Автосигнализация Sheriff ZX-925 ver 2 |
||
Дальность действия сигнализации |
1600 м |
|
Дополнительные каналы сигнализации |
5 |
|
Брелок сигнализации с LCD дисплеем |
+ |
|
Автозапуск двигателя |
- |
|
Датчик удара автосигнализации |
два уровня |
Комплектация системы:
- двухзоновый датчик удара,
- сервисная кнопка Valet,
- брелок пятикнопочный двусторонней связи с LCD-дисплеем,
- дополнительный четырехкнопочный брелок дистанционного управления,
- концевик капота/багажника,
- комплект проводов,
- антенный модуль со светодиодным индикатором,
- руководство пользователя и инструкция по установке.
Стандартные функции системы Sheriff ZX-925 ver 2:
- Кнопочный переключатель Valet.
- Звуковое подтверждение режима Valet.
- Двухуровневый датчик удара.
- Охрана при запущенном двигателе.
- Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
- Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
- Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
- Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
- Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
- Динамический код Super KeeLoq Pro II.
- Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
- Возможность программирования до четырех передатчиков.
- Малогабаритная мощная сирена.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Ш программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
- Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
- Временное отключение датчиков удара.
- Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
- Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
- Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
- Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
- Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
- Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
- Один четырехкнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейджером и дисплеем LCD.
- Один трехкнопочный программируемый передатчик.
- Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
- Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
- Два разъема для подключения датчиков (удара, объема).
- Ограничение ложных срабатываний.
- Ограниченное время режима тревоги.
- Охрана периметра.
- Память срабатываний.
- Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
- Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
- Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Обход зоны неисправности.
- Многофункциональный светодиодный индикатор.
Программируемые функции сигнализации:
- Автоматическое запирание дверей при начале движения.
- Автоматическое запирание дверей при нажатии педали "СТОП" (F28).
- Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
- Выход CH4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
- Выход ARM(-) — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств выход дополнительной блокировки НР-типа (ARM(-)), выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.
- Выход CH5 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.
- Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
- Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
- Персональный код отключения и управления системой.
- Функция перепостановки на охрану.
- Управления центральным замком при перепостановке на охрану.
- Пассивная/активная постановка системы на охрану.
- Выход CH2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
- Выход CH3 — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
- Задержка постановки системы на охрану 5/35/60 сек.
- Функция Комфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируемой длительности — 10/15/22/30 сек).
- Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-) или начале движения автомобиля).
- Выход CH6 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств выход "вежливой" подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).
- Программируемая длительность импульса управления замками дверей 0,5/1/3,5 сек.
- Двойной импульс отпирания дверей.
- Функция отключения "ложных" срабатываний системы.
- Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
Добавить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.