По-другому датчик объема еще называют радарным, микроволновым или радиоволновым.
Эти датчики используются для дополнительной охраны салона автомобиля, он подстраховывает всю охранную систему автомобиля. Если не сработали концевые выключатели дверей или шок-сенсор, то датчик объема все-равно сработает. Датчик реагирует на движение в салоне автомобиля, поэтому его ложное срабатывание сведено к минимуму, если датчик сработал, это значит, что в салоне автомобиля все-таки что-то происходит. Для установки датчика действуют довольно жесткие требования, которые формирует производитель. Дело в том, что микроволновое излучение не проникает сквозь ячеистые поверхности и металлические плоскости. Поэтому пренебрегать инструкцией по установке не стоит. В них, обычно, указаны оптимальные места установки датчика.
Датчики различаются по принципу действия. Некоторые используют пространство внутри автомобиля как поле некоего конденсатора и любое изменение объема этого поля вызывает или изменение частоты или срыв генерации. Другие выпускают порции микроволнового излучения и слушают отклик из окружающего пространства - радарная система.
Раньше микроволновые датчики считались ненадежными, т.к. из-за аналоговых средств анализа они часто вызывали ложные срабатывания автосигнализаций, но сейчас с помощью цифровых технологий ложные срабатывания датчика практически исключаются.
Добавить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.