Авто сигнализации

Установка авто сигнализаций в Москве

Автосигнализация Sheriff ZX-930

Дальность действия сигнализации

900 м

Дополнительные каналы сигнализации

5

Брелок сигнализации с LCD дисплеем

+

Автозапуск двигателя

+

Датчик удара автосигнализации

два уровня

комплектация сигнализации Sheriff ZX-930:

  • брелок-метка - опция
  • сирена неавтономная - 6-тональная
  • тип используемого брелка - ЖК индикатор
  • количество брелков управления - 1 с ЖК экраном
  • датчик изменения объёма салона - нет
  • температурный датчик - внешний
  • датчик удара и его тип - 2-х уровневый

Технические характеристики автосигнализации Sheriff ZX-930:

  • персональный PIN-код аварийного отключения программируется
  • открытие только двери водителя при снятии с охраны можно реализовать
  • охрана автомобиля с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания
  • двухсторонняя связь между брелком и авто
  • количество отдельных зон охраны (шт.) 8
  • вход под дополнительный датчик
  • режим "бесшумной" охраны
  • режим пассивного иммобилайзера программируется
  • количество блокировок двигателя всего (шт.) 1-3
  • блокировка двигателя цифровым реле опция
  • выходы управления замками дверей силовой, встроенные реле до 15А
  • выход на замок багажника программируемый, силовой до 25 А
  • максимальный радиус от брелка к машине (метров) 900
  • максимальный радиус от машины к брелку (метров) 2000
  • поставка и снятие с охраны разными кнопками
  • количество индицируемых на брелке зон охраны 7
  • вибро режим в брелке
  • автоматический запуск двигателя по температуре в салоне (град.) возможно
  • автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (град.)
  • автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети нет
  • автоматический запуск двигателя через интервал (час) нет
  • автоматический запуск двигателя по реальному времени
  • рабочее напряжение питания 9-15
  • ток потребления (мА) до 20
  • количество дополнительных каналов 4 программируемых + программируемый канал пейджера
  • бесшумное включение/выключение режима охраны
  • тип управляющего кода динамический
  • контроль канала связи ручной, принудительно с брелка
  • дистанционный запуск двигателя
  • время прогрева двигателя после запуска (мин.) устанавливается по таймеру вручную или остановка по температуре
  • режим "турботаймера"
  • длительность импульса турботаймера (мин.) 1/3/7/не ограничено
  • Дистанционного открывания багажника автомобиля;
  • Управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер» (управление выходом в любое время в любом состоянии системы);
  • Дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля;
  • Импульсы программируемой длительности при постановке системы на охрану.
  • Выход канала CH2 - два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме,
  • Управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания;
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера;
  • Дистанционного открывания багажника автомобиля;
  • Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания (не работает в режиме «Охрана»);
  • Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме снятия с охраны;
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после останова двигателя в ре жиме автоматического запуска двигателя.
  • Импульс управления программируемой длительности после успешной команды дистанционного запуска.
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий перед выходом импульса авто матического запуска двигателя;
  • Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме «Снято с охраны»;
  • Дистанционного управления таймерными устройствами при постановке системы на охрану (импульсы программируемой длительности);
  • Дистанционного управления таймерными устройствами при снятии системы с охраны (импульсы программируемой длительности);
  • Импульсный выход управления программируемой длительности при включении зажигания;
  • Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;
  • Дистанционного управления устройствами типа пейджер (включение/выключение устройств дополнительных тревожных сигналов стандартного типа или с импульсным управлением);
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера.
Метки: , ,

Добавить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.