Автосигнализация Scher-Khan Vegas |
||
Дальность действия сигнализации |
1100 м |
|
Дополнительные каналы сигнализации |
3 |
|
Брелок сигнализации с LCD дисплеем |
- |
|
Автозапуск двигателя |
- |
|
Датчик удара автосигнализации |
два уровня |
Комплектность сигнализации:
- дополнительный брелок,
- сирена,
- центральный блок управления с полным комплектом для установки,
- двухуровневый датчик удара,
- концевик капота/багажника,
- руководства по установке и по эксплуатации,
- антенный блок с кабелем,
- брелок-коммутатор со светодиодами,
- кнопка Valet и СИД с кабелем.
Возможности системы Scher-Khan Vegas:
- Охрана с работающим двигателем;
- Программирование времени управления центральным замком;
- Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения;
- Дальняя связь до 600 метров брелока-коммуникатора с процессорным блоком;
- Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности по каждому из уровней;
- Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний.;
- Многофункциональный брелок-коммуникатор со светодиодной индикацией режима;
- 4-х кнопочный дополнительный брелок в комплекте;
- Два выхода блокировки;
- Электронная защита по току всех слаботочных выходов;
- Программирование событий для включения дополнительных каналов;
- Учет задержки выключения салонного света (три режима);
- Режим иммобилайзера;
- Экономичное питание брелока-коммуникатора (один элемент ААА);
- Персональный код для снятия системы с охраны;
- Силовой выход управления центральным замком автомобиля;
- Программирование количества импульсов для запирания и отпирания центрального замка;
- Приоритетное отпирание двери водителя;
- Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков;
- Программирование алгоритма работы центрального замка для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка и электростеклоподъемников);
- Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE.
Технические характеристики системы:
- Диапазон рабочих температур -40..+85 С,
- Максимально допустимый ток
- реле управления электроприводом замка багажника 10 А,
- цепей включения света в салоне или НЗ блокировки 250 мА,
- цепей встроенной реле блокировки 30 А,
- цепей блокировки двигателя 250 мА,
- канала сирены 2 А,
- каналов управления дополнительными устройствами 250 мА,
- Ток потребления процессорного блока в режиме охраны 20..30 мА,
- Напряжение питания 9..18 В.
"Плюсы" системы:
- две блокировки двигателя,
- двухшаговое открывания центрального замка,
- электронная защита всех выходов,
- интеллектуальное управление режимом турботаймера,
- при снятии с охраны снимается питание с датчиков,
- силовой выход управления эл. замком багажника,
- два выхода на поворотники,
- раздельные каналы постановки и снятия режима охраны,
- в идеальных условиях радиус действия по каналу пейджера до 1100 м и 800 м по каналу управления
- вход под дополнительный датчик.
"Минусы" системы:
- нет вибро-оповещения на брелоке со светодиодами,
- охрана автомобиля с заведенным двигателем с ключом в замке зажигания.
Добавить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.