|
Автосигнализация Inspector Boomerang 2006 |
|
Дальность действия сигнализации |
2000 м |
|
Дополнительные каналы сигнализации |
2 |
|
Брелок сигнализации с LCD дисплеем |
+ |
|
Автозапуск двигателя |
+ |
|
Датчик удара автосигнализации |
два уровня |
Комплектация:
- пульт управления с жидкокристаллическим дисплеем и встроенным пейджером
- руководства по установке и по эксплуатации
- реле блокировки двигателя с держателем
- датчик вызова владельца автомобиля
- главный блок управления с соединительными проводами
- модуль связи
- концевик капота/багажника
- двухуровневый датчик удара
- однонаправленный пульт управления
Технические характеристики Inspector Boomerang Alpha 2006:
- Антиграббер
- Антисканер
- Программирование брелоков
- Режим Паники
- Режим вызова владельца
- Автоматическая перепостановка
- Обход неисправной зоны
- Проверка наличия двусторонней связи
- PIN код
- Контрольный вход ручного тормоза
- Контрольный вход габаритных фонарей
- Четырехкнопочный пульт управления с ЖК-дисплеем и встроенным многозонным пейджером
- дальность действия канала управления - 1000 м
- дальность действия канала пейджера - 2000 м
- Многофункциональный светодиод
- Память состояния
- Тихая постановка/ снятие с охраны
- Автопостановка
- Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
- Предупреждение о включении тревоги
- Вход генератора/масла
- Вход тормозных фонарей
- Вход контроля свечи накаливания для дизелей
- Четырехкнопочный однонаправленный пульт управления
- Отключение тревоги без снятия с охраны
- Режим охраны с заведенным двигателем
- Дистанционное отключение датчиков
- Выход блокировки стартера
- "-" и "+" концевики дверей
- Концевик капота
- Концевик багажника
- Программируемый вход №1 для подключения предупредительной зоны дополнительного датчика, либо дополнительного концевика
- Программируемый вход №2 для подключения основной зоны дополнительного датчика, либо дополнительного концевика
- Программный выбор времени работы двигателя после дистанционного запуска
- Программируемая длительность работы стартера
- Выход отпирания багажника
- Два программируемых выхода
- импульс 2.5 секунды
- импульс 30 секунд с отключением датчиков
- Безопасная процедура запуска для автомобилей с механической коробкой передач
- Возможность запуска дизельного двигателя
- Турбо таймер
- Выход Зажигание 2/Отключение штатного иммобилайзера
- Контроль запуска двигателя по тахометрическому входу или генератору
- Программируемый периодический запуск двигателя
- Ежедневный автоматический запуск двигателя
- Дополнительные каналы управления
- Напряжение питания 9..15 В,
- Максимально допустимый ток
- цепей управления Ц. З 15А,
- цепи блокировки двигателя 30А,
- цепей сигнальных фонарей 10А,
- системы управления запуском двигателя 40А,
- выход отпирания багажника 10А.
- Потребляемый ток 20 мА,
- Диапазон рабочих температур -40..+85С
Добавить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.