Авто сигнализации

Установка авто сигнализаций в Москве

Еще раз про угон.

Техникой взлома автосигнализаций и автомобилей в целом уже врядли кого-то удивишь, ведь самый первый угон автомобиля произошел еще в 1896 году. В этой сфере все развивается "по спирали" – сначала придумали самую простую сигнализацию, затем научились ее взламывать, сигнализацию усложнили, спустя некоторое время нашлось средство и против нее. До настоящего момента противостояние взломщиков и разработчиков продолжается, только в настоящее время и охранные меры и способы защиты от взлома стали гораздо более высокотехнологичными. Взломать современную сигнализацию вручную невозможно, для этого требуется обязательное наличие профессиональной аппаратуры, и уже одно это является некоторой панацеей от злоумышленников – если раньше совершить угнать автомобиль мог кто угодно, то сейчас таких людей становится все меньше и меньше, а все хотя бы потому что повышаются требования к технической подготовке.

Универсальных средств для защиты машин нет, сначала автомобиль защищали с помощью различных механических средств, в настоящее время предпочитают устанавливать сложные сигнализации. Но какой бы не была сигнализация, абсолютной защитой ее считать нельзя, дело в том, чтобы как можно дольше задержать преступника. Практика показывает, если взлом не удался в течение первой четверти часа, то абсолютное большинство преступников предпочтет оставить автомобиль в покое. Поэтому современные автомобильные средства защиты разрабатываются с учетом того, чтобы быть довольно сложными – понятно, что рано или поздно можно взломать любую систему, но мало кто решится потратить на это хоть сколько-нибудь серьезное время. Ну если только у вас эксклюзивный автомобиль, который очень сильно кому-то понравился. Но в тогда можно заказать эксклюзивную автосигнализацию, подобрать код к которой будет очень сложно даже самому продвинутому кодграбберу.

Электронная техника взлома совершала эволюцию вместе с автосигнализациями – если в самом начале с ними справлялись с помощью электрошока, то на сегодняшний день дело дошло до использования самых современных сканеров-кодграбберов.

Самые ранние автосигнализации боялись электрических разрядов, поэтому разбив стекло поворотника угонщик мог вынуть лампочку, далее подключиться к ее клемме и с помощью электрошока вывести из строя всю автосигнализацию. Сегодня такой номер не пройдет по целому ряду причин, первая из которых является появление автосигнализаций с высоковольтной гальванической развязкой, да и подступиться к "сигналке" стало гораздо сложнее. Электрошок заменило сканирование – количество вариантов кода было ограниченным, но после того как их стало большое число, стали использовать сканер. Он автоматически перебирал все возможные комбинации и рано или поздно добирался до правильной. В ответ на сканер разработчики сигнализаций выпустили "антисканер", который при получении последовательно изменяющегося кода просто его блокировал и не реагировал на него, даже если сканер подыскивал нужную комбинацию. Но злоумышленники не ограничивались только одними сканерами. Они пошли еще дальше и стали использовать так называемые кодграбберы. Граббер просто записывает код автомобильной сигнализации когда автомобилист блокирует свою машину, а после этого очень легко его воспроизводит. Перед грабберами пасуют сигнализации со статичным кодом. Но если у автосигнализации динамический код, то взлом осуществить будет уже гораздо сложнее. Одним из самых совершенных устройств взлома является сканер-кодграббер. Его без лишней скромности можно с уверенностью назвать настоящим аналитическим центром, т.к. это устройство состоит из очень чувствительного приемника, портативного компьютера и других не менее технологичных прибамбасов. Радует одно - такой аппаратурой может располагать далеко не каждый вор.

«Ладу» без сигнализации, например, можно вскрыть за пару тройку десятков секунд с помощью самой обыкновенной отвертки, а профессиональный угонщик сделает это еще быстрее. Но автомобилей в которых нет сигнализации сегодня найти сложно, поэтому взлом подразумевает устранение автосигнализации. Иногда угонщик стремится сделать так, чтобы автовладелец сам выключил сигнализацию. Это делается очень просто – можно, например, стрелять по колесам автомобиля из пневматической винтовки. Сигналка будет срабатывать после каждого выстрела, владельцу автомобиля в конце концов это надоест и он ее попросту отключит, подумав, что сигнализация просто "сошла с ума". Поэтому если ваш автомобиль дает о себе знать каждые несколько минут, то лучше уберите ее в какое-нибудь надежное место, а не вырубайте автосигнализацию, быть может кто-то хочет ее угнать. Угонщик может перерезать провод генератора, идущий по низу автомобиля. Таким образом можно обесточить сигнализацию, ну а избавиться от сирены можно залив ее монтажной пеной, которая быстро затвердевает.

Некоторые автолюбители, наверное в силу старых привычек, неравнодушны к механическим средствам защиты автомобиля. Выглядят эти крючки на руль и блокиратор очень солидно, но, к сожалению, напугать они смогут разве что неопытного воришку, т.к. такую защиту снять можно запросто, для этого подгибается руль, и через несколько секунд он будет избавлен он любых блокираторов. Сложнее дело обстоит с блокираторами педалей – они снимаются только если перекусить сами педали. Еще больше хлопот доставит блокиратор коробки передач. Но механические средства защиты сегодня большой популярностью не пользуются. Они создают определенные неудобства для самих автовладельцев. Если же эти средства и используются в качестве основной защиты атвомобиля, то в основном на дешевых отечественных моделях, на иномарки такую механически "приблуды" можно установить разве что только в качестве дополнительной меры защиты. Следует помнить, что механика безусловано может помешать угону автомобиля, но никак не помешает злоумышленнику его обокрасть.

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.